Разработка программного обеспечения на платформе 1С: Предприятие

Есть вопросы? Звоните!
г. Москва, шоссе Варшавское, 1А, офис №А5Г
info@roleinfo.ru

Увеличим вашу прибыль за счет оптимизации бизнес процессов

Мы заработаем столько, сколько вам сэкономим в обозначенный период времени
Узнайте, как уменьшить затраты на бизнес процесс за счет оптимизации
Разработка новых и улучшение существующих процессов
Доработка конфигураций Систем: 1С
Методологическая поддержка ведения учета в Системах: 1С
г. Москва
Почта email
support@roleinfo.ru
Программист 1С
Обслуживание 1с
Быстрые сроки
Доработка конфигураций цена

Готовые решения

Наши готовые продукты 1С для Вашего бизнеса
Готовые решения отличаются высокой скоростью внедрения и оптимальной стоимостью
Вахтовый персонал
Исполнительные листы
Производство услуг
Аренда оборудования
Расчет выручки за услуги
Финансовый учет оборудования
Учет вахтового персонала
Учет заработной платы вахтового персонала
После внедрения продукта вы сэкономите на процессе учета вахтового персонала, в том числе сможете:
Оформить сотрудника на работу
Вести учет оборудования, переданного сотруднику
Оформить проезд на вахту/возврат с вахты
Оформить авансовый отчет
Подготовить табель учета рабочего времени
Рассчитать надбавки с учетом РКС, МКС, учесть переработки
Оформить отпуск сотруднику
Рассчитать аванс/заработную плату
Учесть добровольное медицинское страхование
Рассчитать северный стаж
Учет исполнительных листов
Исполнение требований при выплате зарплаты через банк, согласно Федеральному закону от 21.02.2019, №12-ФЗ для ЗУП 2.5
После внедрения продукта вы сэкономите на процессе подготовки исполнительных листов, в том числе сможете:
Презентация.pdf (2.2 МБ)
Настроить виды расчетов по кодам видов доходов
Заполнить ведомость на выплату аванса/зарплаты с указанием кодов вида доходов и сумм исполнительных производств
Сформировать файлы ведомостей (по форме банка) для загрузки в клиент-банк
03
Производство услуг бурения
Автоматизация процесса предоставления услуг наклонно-направленного бурения, долотного сервиса
После внедрения продукта вы сэкономите на процессе учета операций бурения, в том числе сможете:
Презентация продукта
Презентация.pdf (2.2 МБ)
Настроить локации оказания услуг (скважины, кусты, месторождения)
Отразить заезд персонала на скважину
Произвести мобилизацию партий
Завести рапорты инженера (операции, параметры бурового раствора, режимы бурения)
Занести параметры наработки
Заполнить произвольные дополнительные показатели оборудования
Сформировать суточные сводки
Сформировать баланс времени
04
Аренда оборудования
Повышение эффективности бизнеса за счет автоматизации процесса сдачи оборудования в аренду заказчикам, отслеживания статусов оборудования, наработки, местонахождения
Дополнительное описание
Дополнительный заголовок
Презентация продукта
Презентация.pdf (2.2 МБ)
05
Расчет выручки за услуги
Автоматический расчет выручки за оказанные услуги заказчикам по предоставлению оборудования в аренду, а так же за предоставленные производственные услуги бурения
Дополнительное описание
Дополнительный заголовок
Презентация продукта
Презентация.pdf (2.2 МБ)
06
Финансовый учет оборудования
Параллельный учет основных средств в управленческом учете. Начисление амортизации по линейным и натуральным показателям, начисление износа оборудования
Дополнительное описание
Дополнительный заголовок
Презентация продукта
Презентация.pdf (2.2 МБ)

Выстраиваем процессы там, где их нет, улучшаем там, где они есть

Вам удобно работать с нами, мы понимаем ваш бизнес и подстраиваемся под специфику

Работаем со скоростью Ваших потребностей

Быстро включаемся в работу и делаем то, что вам нужно

Окупаемость инвестиций в проект в установленные сроки

Вы начинаете экономить сразу после внедрения продукта

Сопровождение после внедрения

Специальный сервис по работе с клиентами не упустит ни одно обращение
01
02
03
04

Схема работы

Как происходит наше взаимодействие
Перед началом работы расскажем о схеме сотрудничества
Шаг 1
Заказчик: описывает процесс/задачу/проблему/требования своими словами
Шаг 2
Аналитик: схематично оформляет процесс (как есть, asis), проектирует улучшенный вариант процесса (как будет, tobe), показывает выгоду от улучшения процесса, формирует задачи разработки широкими мазками, оценивает стоимость работ
Шаг 3
Заказчик: согласовывает документацию (требования, сценарии процессов, задачи разработки), согласовывает бюджет, сроки исполнения, оплачивает 50% стоимости
Шаг 4
Аналитик: детализирует задачи, фиксирует их в документе «Задачи разработки» передает документацию на исполнение разработчикам и на контроль проектному менеджеру. Разработчики приступают к исполнению «Задач разработки»
Шаг 5
После завершения разработки, работы/выпуск проходит внутреннюю приемку, затем еще одну с представителем заказчика
Шаг 6
После приемки работ/выпуска заказчиком, выпуск выкладывается в продуктивную базу, составляется план внедрения, обучения исполнителей заказчика
Шаг 7
Готовятся закрывающие финансовые документы, заказчик оплачивает остаток 50%, проект официально закрывается, продукт передается на сопровождение
Быстрая окупаемость проекта
Подтверждаем экономическую обоснованность точными расчетами
Экономическая обоснованность
Формируем стоимость работы исходя из расчетов. Мы зарабатываем при условии, если на оптимизации процессов Вы заработаете еще больше
Гарантия результата
Формируем предложение таким образом, чтобы инвестиции окупались раньше 12 месяцев
Находим бизнес процессы, улучшение которых, позволит получить максимальную экономию
Получите индивидуальный расчет Вашей экономии
Дешевая цена расчеты

Наши услуги

Доработка конфигураций Систем: 1С
Системы: 1С не всегда учитывают всю специфику предприятия. Мы предлагаем индивидуальные доработки под Ваши потребности.
Дорабатываем конфигурации 1С
Консультируем по ведению учета
В том числе
Дорабатываем существующие и создаем новые печатные формы
Добавляем новые справочники, документы
Настраиваем регламентированную отчетность
Создаем отчеты, обработки, рабочие места
Разрабатываем функции, необходимые именно в Вашем предприятии
Устраняем дефекты
Помогаем вести бухгалтерский учет
Помогаем вести налоговый учет
Помогаем вести кадровый, зарплатный учет
Помогаем провести документы
Помогаем закрыть месяц
Ищем и устраняем ошибки учета
Настраиваем детальное разграничение прав пользователей
Настраиваем правила обмена между конфигурациями
Настраиваем резервное копирование информационных баз
Настраиваем интеграцию конфигурации с оборудованием
Реализуем индивидуальные пожелания
Обучаем по работе с Системами: 1С
Схема работы по задачам доработки конфигураций Систем: 1С
Ожидание
Исполнение
Испытание
Развертывание
Завершение
Новые задачи, ждут уточнения и распределения в работу. Задачи получают состояние "Открыта"
Задачи переданы на исполнение, уточнены требования, согласованы затраты, приняты на исполнение
Задачи переданы на тестирование, прошли внутреннюю приемку, а так же приняты заказчиком
Задачи переданы на развертывание, выложены в продуктивную базы заказчика
Задачи прошли все стадии разработки, переданы в оплату. Задачи получают состояние "Закрыта"
01
02
03
04
05

Выполненные работы

Помогли клиентам сэкономить сотни тысяч рублей
При работе с клиентом мы выявляем процесс, оптимизировав который, принесет наибольший результат в экономии бюджета
Кейс №1: ООО Аптека "Гарант"
Кейс №2: ООО «Флориан»
Кейс №3: ООО «Савари-С»
ООО Аптека «Гарант»
Сеть аптек с 15 филиалами
Клиент обратился с требованиями:
Восстановить бухгалтерский и зарплатный учет
Произвести миграцию со старых версий конфигураций на новые
Осуществить миграцию из Системы 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5 в Систему: 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
Осуществить миграцию из Системы: 1С: Бухгалтерия предприятия 2.0 в Систему 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
Восстановить бухгалтерский учет
Восстановить зарплатный учет
Разработать обработку по перегрузке данных по обороту товара из Системы 1С: Колибри в Систему 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
Разработать отчет «О прибылях и убытках» в разрезе каждой аптеки
Для реализации требований выполнили задачи:
Внедрены конфигурации:
1С: Зарплата и управление персоналом 3.1
1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
Разработан отчет «О прибылях и убытках» для принятия управленческих решений
Работа компании стала прозрачной, системной и понятной
Снизилось время подготовки отчетности в контролирующие органы на 20%
Результат:
ООО «Флориан»
производство и розничная продажа ювелирной продукции и предметов декора
Клиент обратился с требованиями:
Подобрать систему, которая могла бы стать базисом для построения полнофункциональной комплексной системы учета, включая блоки регламентированного и управленческого учета
Подобрать система учета, отвечающая требованиям клиента
Оптимизировать процессы предприятия
Запустить бухгалтерский учет
Запустить управленческий учет
Разработать обмен между Системой: 1С Зарплата и управление персоналом и Системой: 1С: Управление торговлей
Разработать обмен между Системой: 1С: Управление торговлей и Системой 1С: Бухгалтерия предприятия
Для реализации требований выполнили задачи:
Сокращено время на подготовку регламентированной отчетности на 15%
Сокращено время на подготовку управленческой отчетности на 20%
Минимизированы риски ошибок в бухгалтерском и налоговом учете
Увеличена скорость отражения хозяйственных операций в информационной системе
Результат:
ООО «САВАРИ-С»
комплексное бухгалтерское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей
Клиент обратился с требованиями:
подобрать партнера, для настройки программных продуктов 1С клиентам
подобраны система учета
произведены первоначальные настройка программных продуктов
произведены консультация по ведению учета в программных продуктах
оптимизированы процессы предприятия
нормализован бухгалтерский учет
нормализован управленческий учет
разработаны механизмы синхронизации данных между различными программными продуктами
Для реализации требований выполнили задачи:
сокращено время на подготовку регламентированной и управленческой отчетности
настроена синхронизация между программными продуктами
минимизированы риски возникновения ошибок в учетных системах
Результат:
Давайте начнем с консультации
Мы ответим проконсультируем Вас по нашему продукту и ответим на все Ваши вопросы
Бухгалтерский аудит и аутсорсинг
Бухгалтерский аудит и аутсорсинг
Комплексное бухгалтерское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей в Москве и регионах РФ
Восстановлением бухгалтерского и налогового учета
Консультирование в области бухгалтерского и налогового учета
Бухгалтерское обслуживание
Постановка бухгалтерского и налогового учета
Налоговая оптимизация
Защитой интересов клиента в период налоговых проверок
Партнерское предложение

Коммерческое предложение

Быстро и точно рассчитаем стоимость в соответствии с ТЗ
Точный расчёт стоимости составит от 1-2 дня
Быстро пересчитаем предложение в случае изменения тех. задания
Прописываем в предложении реальные сроки исполнения
Составляем предложение с экономической обоснованностью
Коммерческое предложение
Наши контакты
Наш адрес:
г. Москва, шоссе Варшавское, 1А, офис №А5Г

Наш email:
info@roleinfo.ru
support@roleinfo.ru

Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00
+7(499)704-50-30
Есть вопросы? Задайте их нам!
Мы ответим на Ваши вопросы удобным способом

Доработка и оптимизация конфигураций 1С в Москве

Есть вопросы? Звоните!
Все права защищены © 2020
Информация:
Контакты
г. Москва, шоссе Варшавское, 1А, офис №А5Г
Закажите звонок
Оставьте контакты и мы перезвоним Вам, чтобы ответить на все Ваши вопросы
100% защита данных, согласно 152-ФЗ. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить расчёт экономии
Расскажем как уменьшить затраты на бизнес процесс за счет оптимизации
100% защита данных, согласно 152-ФЗ. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Доработка конфигураций
Получите индивидуальный расчёт стоимости доработки конфигурация 1С
100% защита данных, согласно 152-ФЗ. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Консультация по ведению учета
Оставьте заявку и получите подробную консультацию по ведению учета
100% защита данных, согласно 152-ФЗ. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Прочие доработки
Получите индивидуальный расчёт стоимости других доработок в 1С
100% защита данных, согласно 152-ФЗ. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить расчёт экономии
Расскажем как уменьшить затраты на бизнес процесс за счет оптимизации
100% защита данных, согласно 152-ФЗ. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бесплатная консультация
Оставьте заявку и получите подробную консультацию специалиста по 1С
100% защита данных, согласно 152-ФЗ. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить коммерческое предложение
Оставьте заявку и получите коммерческое предложение н комплексное бухгалтерское обслуживание организаций и ИП
100% защита данных, согласно 152-ФЗ. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить коммерческое предложение
Оставьте заявку и получите быстрый и точный расчет стоимость в соответствии с Вашим ТЗ
100% защита данных, согласно 152-ФЗ. Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности